Доча

Поздравляю всех с двухлетием нашего клуба!

Поздравляю! И желаю новых свершений, ещё больше интересных людей и затей, добрых друзей и увлекательных открытий нам и нашим деткам.

А вот памятный первый день :) http://domikclub.livejournal.com/4487.html
самое мое

Новогодние фотографии

Друзья! 30-го декабря в Домике праздновали Новый Год! Красивые-нарядные водили хороводы вокруг елки, играли во всякие новогодние игры, принимали в гостях самого Деда Мороза. Как это все происходило, можно попробовать разглядеть вот тут (картинка кликабельна)

(Возможно, потом попробуем таки одолеть дропбокс, но пока что мой компьютер его отвергает)
лев

Детский мир

Я так и не поняла, состоялось ли открытие. В любом случае, Детский мир еще не заселен (еще нет магазинов, кафе и развлекательных площадок), так что поход туда откладывается.
А вообще от описания его нового облика мне лично стало грустно:
http://moya-moskva.livejournal.com/4569471.html?style=mine&nc=10#comments
Доча

Козули на клубной встрече

Напомню, что сегодня вечером выпекаем большие козули. Приносите 1-2 выкройки.
Милая статья с картинками про козули. Оказывается "козули" потому что первоначально изображалась коза как символ достатка в доме. Год то, кстати, тоже козы у нас ))

Примеры больших козулей:



А вот пример домика:


Можем попробовать сделать объёмные. Ни когда такие не видела, но вот встретила фото:
зеркало

Прогулки по новогодней Москве (обновления)

Сегодня совершила променад по центру. Добавляю новую информацию (с фотографиями) к своему посту (см. также комментарий про Тверской бульвар). Надеюсь, она будет интересна не только тем, кто посещает ДомикКлуб.
Сразу о хорошем - мне однозначно понравился город гномов на Площади Революции. По той простой причине, что он сделан именно для детей.

Но сначала общая информация. На сегодняшний день Детский мир центральный еще не открыт.
Далее:

Collapse )
Доча

Про кормушки

Немножко про кормушки для ребят.
Замысел этого задания простой: чтобы ребята сделали что-то вместе с родителями, чтобы всю зиму наблюдали, пополняли и радовались своим поделкам. По этому главное для нашей кормушки функциональность (не размокает, не наполняется снегом, не режет лапки). А если вы захотите её украсить или сделать необычно, это здорово, хотя здесь и не главное.
Наполнять кормушки будем нашими запасами рябины, а также семечками и другими семенами, крупами.
Развешивать кормушки будем в четверг и пятницу, 11-12го декабря. Так что если у вас в выходные не нашлось времени, то до конца недели это ещё ждёт.
Искала необычные идеи для простых кормушек, но их оказалось немного. Так что вот просто набор картинок для вдохновения.










Доча

Предновогодний декабрь в Игровой группе

В этом году мы в родительском клубе задумали насыщенную предновогоднюю программу. Ребята уже начали отсчитывать дни до праздника с помощью календаря ожидания. Каждый день они будут снимать мешочек и выполнять какое-нибудь задание. Запланировано много поделок, украшение ёлки, создание и отправка письма деду морозу, выпекание северных пряников и даже иногда поедание сладостей. А в какой-то из снежных дней вас могут обстрелять снежками )

Также запланировано две поездки:
- в будний день на прогулку по предновогодней Москве. Мы поедем с воспитателями общественным транспортом.
- 20го, в субботу, в 17:00 семьями идём в театр "Волшебная лампа" на спектакль "Волшебная ёлка". Если вы хотите тоже пойти на спектакль, то до воскресения 7го декабря сообщите мне об этом. Стоимость билета на одного человека 1000р.

Кроме того, в двух мероприятиях декабря мы просим поучаствовать и вас. Ребята получат задание на ближайшие выходные сделать дома с родителями зимнюю кормушку для птиц из подручных материалов. В следующие выходные они получат задание вырезать с родителями 2-3 снежинки из бумаги. Отдельным письмом пришлю в помощь идеи как это можно просто и легко сделать.
Доча

Селестен Френе. Другой взгляд на школу

Оригинал взят у rustam_kurbatov в Селестен Френе. Другой взгляд на школу
gleb
Глеб П., 5 класс. Выгнан с урока русского языка. На вопрос директора: «За что выгнали?» – ничего не говорит, возбужден, на месте не сидит, мечется по коридору от стенки к стенке. Через десять минут начинает давать показания: «Хотел ответить, тянул руку, она меня не спрашивает». На разъяснения директора, что учитель не может спрашивать всех сразу, что надо уметь держать себя в руках, соблюдать правила и проч., Глеб произносит последнее слово: «Она меня не любит…»
Любовь и Школа – уместен ли этот разговор? Что такое любовь на уроке русского языка? Мягкая улыбка, добрая шутка, поглаживание по голове?  Гладить по голове – и  говорить о правилах пунктуации в простом предложении, о звукобуквенном анализе, о фонетическом разборе? 6 часов в неделю теоретической грамматики и  ни строчки  за всю школьную жизнь от себя, «от души» – какая уж тут любовь! Десять лет без права переписки…

Дело не в поглаживании по головке, а в праве ребенка делать на уроке то, что ему интересно. Выполнять работу, смысл которой понятен. Но возможно ли это в нашей школе? С ее государственной программой, жестким планированием и ЕГЭ? Или это должна быть совсем  другая школа?
Collapse )